Контекстная реклама – это формирование текстового или графического адаптивного объявления, для платного показа его пользователям, на первых страницах поисковой выдачи по целевым запросам. Под каждое объявление формируется группа ключевых запросов. И настраивается показ таких объявлений при появлении в строке запрос слов соответствующих ему.

Сегодня контекстная реклама в интернете очень актуальна и популярна. Контекстной рекламой пользуются интернет-магазины, бизнес сайты, сайты визитки, для привлечения целевого трафика посетителей и получения покупателей своих услуг и продукции.

Преимущества контекстной рекламы в Google AdWords

  • Созданное для вашего сайта объявление, начнет привлекать новых пользователей, которые заинтересованы получить вашу услугу или продукт.
  • Контекстная реклама позволяет увеличить количество потенциальных покупателей. Размещение информации о товарах и услугах на большом количестве качественных сайтов, партнеров Google гарантировано при ее применение за счет услуги ремаркетинга.
  • Оплата, за показ объявления, взимается только когда пользователь нажимает на ваше объявление и переходит на сайт.
  • Ваши объявления появляются на одной странице с результатами поиска по тому же запросу.
  • Быстрый старт вашего объявления. В течении 24 часов, с момента создания объявления, можно получить на сайт целевых посетителей, после одобрения google, вашего ресурса в системе.

Как работает контекстная реклама:

  • Пользователь поисковой системы Google пишет поисковый запрос, — информацию, которую хочет найти.
  • Поисковая система Google обработав запрос, выводит объявление вашего сайта в предусмотренном рекламном блоке вверху или снизу страницы или в правой колонке справа.
  • Пользователь, увидев Ваше объявление, нажимает на него, тем самым переходит на ваш сайт.
  • В момент клика, происходит оплата стоимости перехода (клика).

Что нужно для запуска контекстной рекламы:

  • Необходимо составить правильное объявление под релевантную страницу;
  • Подобрать и назначить ключевые слова;
  • Оплатить стоимость контекстной рекламы и услуг по настройке.
  • В случае если баланс на начало следующего месяца не равен нулю, то неиспользованная сумма будет перенесена на следующий месяц. Стоимость проведения рекламной компании в следующем месяце будет оплачиваться с учетом этого остатка денег.